Штендеры

03 сентября 2018

Почему штендеры считаются наиболее популярными видами рекламных носителей?

Вот ответ: на сайте.

Благодаря тому что они позволяют быстро размещать нужную информацию

с минимальными затратами. Если у организации есть нужда

донести некую информацию до клиентов так, чтобы и заинтересовать потенциальных клиентов, и помочь

сориентироваться в местонахождении фирмы –

штендер наилучшим образом подойдёт для размещения подобного текста или графики.

Где можно размещать штендер?

В зависимости от наличия людского потока

и расположения организации, рекламная конструкция может быть размещена на близлежащем тротуаре, в холле большого здания

или непосредственно возле пункта обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

Что эффективно показывать на штендере?

Во-первых, координационную информацию. Например, это точный адрес расположения компании

или ее структуры, с указанием точного адреса, схемы прохода, стрелок, рабочего времени и прочего. Во-вторых,

рекламную, например, виды деятельности, особенности продаваемой продукции или оказываемых услуг.

Подобная информация предназначена для привлечения внимания случайных прохожих.

В-третьих, самую разную информацию о текущей деятельности компании.

Например, курсы валют на сегодня для банков или меню для кафе.

Какие особенности штендера можно выделить?

Во-первых, его отличает небольшой вес и малые размеры.

Благодаря этому его легко транспортировать хоть в легковом автомобиле.

Это удобно и безопасно. Бывает, что рекламные конструкции на улице часто страдают от рук вандалов,

а штендер легко спрятать внутри помещения на ночь. Кроме того,

сменить информацию на новую на штендере очень легко (в отличие от растяжек или световых коробов).

Штендер можно размещать как внутри помещения, и снаружи.

Причём штендер – недорогая конструкция для рекламы, с установкой которой справится даже хрупкая девушка.

Поэтому использование такой конструкции, несомненно, будет эффективно.