Эффективность эксплуатации знаков дорожного движения

22 июня 2015

Эффективность эксплуатации знаков дорожного движения

Установка дорожных знаков пользуется большим спросом сегодня, поскольку данные технические средства безопасности передвижения на дороге являются стандартными графическими изображениями, помогающими оповещать автомобилиста об определённых изменениях в направлении его следования. Эти устройства монтируют у проезжей части, и они являются определёнными информаторами для водителей и пешеходов.

Очередные актуальные на сегодня стандарты на конструкции таких изделий, а также на разметку и светофоры, обрели свою законную силу в начале 2006 года. По этой причине на трассах появились 24 новых и 18 изменённых приспособлений подобного типа. Каждое из них в полной мере удовлетворяет соответствующей конвенции ООН и всем современным европейским стандартам и нормам в этой сфере.

Выбирая место для монтажа, необходимо учесть характер передаваемых знаком сведений, отдельные черты визуального восприятия автолюбителями, а кроме того скорость и активность передвижения автотранспорта на данной территории. Исходя из значимости конкретной конструкции, автомобилист может выполнять определённые действия, включая также и полную остановку своего «железного друга».

По этой причине дистанция видимости и расстояние от знака до точки или участка, о котором он сообщает, обязаны быть такими, чтобы можно было эффективно оценить его содержание, принять решение и выполнить конкретные манипуляции по управлению транспортным средством. Высота и метод монтажа в каждой конкретной ситуации выбирается, отталкиваясь от условий оптимальной видимости изделия.

Помимо этого, важно учесть вероятность преднамеренного либо случайного их повреждения, а кроме того попадания на лицевую поверхность грязи из-под колёс проезжающего автотранспорта. Нередко может появиться необходимость в том, чтобы выполнить установку двух и больше одинаковых дорожных знаков. Причём один из них принято считать главным, а другие играют роль дублирующих либо предварительных конструкций.

Существуют также подобные объекты с наружным освещением. Конструкционным материалом часто является оцинкованная листовая сталь, толщина которой составляет 0.8-1.5 миллиметра. Существует опыт производства таких знаков на основе алюминия и прочих сплавов. Нередко на дорогах применяют и другие ограничители. В частности, к таким устройствам относится лента оградительная цена, которой интересует многие дорожные службы.