Импорт «старой» спецтехники могут запретить

04 июня 2015

Импорт старой спецтехники могут запретитьОзвученное предложение в Комитете Госдумы от Союза производителей, может в значительной степени повлиять на производительность российских компаний занимающихся производством строительной и другой тяжелой техники, используемой в разных отраслях. Союз производителей, предложил ввести определенные ограничения на поставку импортных автомобилей, на территорию России, предназначенных для эксплуатации в строительстве и других сферах.

Подобное ограничение стране пойдет только на пользу

Если подобное ограничение будет введено, то многие российские предприятия смогут начать работать в полную силу, тем самым обеспечив всеми требуемыми видами специализированных машин. Но это не означает, что импортная техника не будет поставляться в Россию, подобные ограничения по предварительным данным будут относиться с строительно-дорожной технике, возраст которой превышает 3 года.

Не меньшую роль будет играть и вес машины, если он будет превышать 3,5 тонн, то она также может попасть под ограниченный ввоз, особенно если при оформлении необходимых документов на таможне, подобная техника будет записываться как единичный транспорт, приобретенный для личного пользования. По мнению Сергея Трифонова, подобные приобретения вряд ли будут, в действительности применяться исключительно для личных целей. Ведь это, по меньшей мере, в таком случае глупо перевозить с одной страны в другую такую технику как бетономешалка.

Импорт старой спецтехники могут запретить

Все можно изменить

Постоянные поступления в Россию поддержанной строительной техники, постепенно превращают страну в свалку. Ведь в Европейских странах с подобным эксплуатационным сроком вся техника должна подвергаться утилизации, но вместо этого ее просто отправляют в Россию. Сейчас объем ввозимой из заграницы техники практически одинаков с объемом производимой отечественными производителями подобной техники. Если объем поставки заграничной техники не ограничить, то вскоре отечественные производители могут вообще сократить свое производство, а это скажется не только на их доходе, но и на рабочих местах.

Предлагаемые ограничения напрямую связывают с существующим законом 89-Ф3, в нем говорится об отходах производства. Ранее этот закон уже помог в свое время решить проблему с поставкой в страну старых покрышек, и сейчас пришел черед разобраться и техникой. Также Союз производителей предложил увеличить наказание за выдачу фальшивых сертификатов, с помощью которых и происходит в основном ввоз подобной техники.