Особенности SEO – продвижения в Яндекс и Google

12 мая 2015

Особенности SEO – продвижения в Яндекс и GoogleКаждый владелец сайта или интернет – магазина задумывается о популярности своего продукта в поисковых системах. Ведь львиная доля посетителей попадает на сайт именно с поисковых запросов. Так как Яндекс и Google являются самыми популярными сервисами, где пользователи ищут информацию, то и продвижение в этих системах является приоритетным.

Можно заниматься SEO – оптимизацией самостоятельно, а можно обратиться к опытным специалистам. Например, опытный SEO консультант в Казани. сможет продвинуть сайт по любым поисковым запросам и ключевым словам в поисковиках. Не только по высокочастотным, так и низкочастотным ключевым словам.

В последние годы разница между продвижением сайта в Яндексе и Гугл становится все более очевидной. Первое самое явное отличие этих популярных поисковых сервисов — частота обновлений. Google более оперативно вносит изменения в поисковую выдачу. Апдейты, или обновления поисковой базы у Яндекса происходят намного дольше. У Яндекса обновляются не только текстовые апдейты, но и ссылочные и поведенческие.

Второе и весьма существенное отличие Яндекса и Google – региональность у последнего практически отсутствует. В Яндексе все запросы пользователей привязаны к определенному региону. В этом плане продвижение сайта, привязанного к определенной географической зоне, значительно упрощается. В Яндексе это сделать довольно просто.

Третий момент – отношение к уникальности контента. Яндекс легко распознает неуникальные фото, а также текст. Даже после копипасты и рерайта можно не попасть в первый топ выдачи.

В этом плане наличие исключительно уникального контента для Яндекса предпочтительнее. Для выдачи в Гугл желательно покупать ссылочную массу. Даже заброшенные и не очень адекватные по содержанию сайты Google до сих пор отлично индексирует.

Для увеличения посещаемости сайта с помощью анкоров в Яндексе, нужно быть особенно аккуратными при покупке ссылок. Откровенные дубли ни к чему хорошему не приведут.

Еще одним важным отличием этих двух поисковых систем является скорость продвижения сайта. В Гугле первые результаты уже могут быть через несколько дней. Кроме того, Гугл отлично ранжирует свежие сайты. А вот Яндексу важен возраст сайта. Поэтому эффект от действий оптимизаторов следует ждать не ранее, чем через несколько месяцев.

Чтобы понять, из какой поисковой системы чаще всего приходят посетители, достаточно заглянуть в ЯндексМетрику, например. И если есть тенденция в превосходстве одной из поисковой систем, то ее лучше сделать приоритетной.