Способы привлечения посетителей в новое кафе

12 апреля 2017

Способы привлечения посетителей в новое кафеНа начальном этапе бизнеса очень важно скорее привлечь клиентов и получить хорошую прибыль. В крупных городах кафе и закусочные встречаются буквально на каждом шагу, и выжить в условиях такой серьёзной конкуренции только что открывшемуся заведению будет непросто. Чтобы новое кафе не пустовало, необходимо чем-то заинтересовать потенциальных посетителей. Можно использовать такие различные «фишки», как оригинальный интерьер, ароматизация воздуха или необычное меню. Также стоит разработать рекламную кампанию и грамотно организовать церемонию открытия.
Меню и обслуживание

Театр начинается с вешалки, а кафе – с кухни. Способы увеличения среднего чека,при открытии заведения должны беспокоить вас во вторую очередь. А сейчас главная задача – создание меню, которое заинтересует клиентов. Всем интересно разнообразие. Однако не нужно слишком усложнять себе задачу. Достаточно выбрать какое-то конкретное направление и работать над ним. Если это кофейня, предложите посетителям десяток оригинальных рецептов кофе и большой ассортимент пирожных, в кафе быстрого питания – увеличьте количество разновидностей пиццы или бургеров и.т.д. На качестве еды экономить нельзя. Нанимайте только профессиональных кухонных работников и тщательно следите за их деятельностью.

С особым вниманием стоит отнестись и к найму сотрудников, которые будут работать в зале. На должность официантов выбирайте приветливых и коммуникабельных людей. Лучше, если их возраст не будет превышать 30 лет. Также кафе необходим администратор. Доверить эту работу можно стрессоустойчивому человеку, умеющему общаться с людьми и находить с ними общий язык. Он обязан обладать лидерскими качествами и способностью руководить группой подчинённых.
Рекламная кампания

Вряд ли вы будете наблюдать нескончаемый поток посетителей, если о вашем кафе никто не знает. Вкладывая деньги в рекламу, в конечном счёте вы получаете их обратно в виде прибыли. Безусловно, если рекламная кампания вашего предприятия будет организована с учётом всех нюансов:

Определитесь с целевой аудиторией. Хотите привлечь студентов и молодёжь? Тогда имеет смысл устроить промоакцию. Ориентируетесь на состоятельных клиентов? В таком случае стоит заказать рекламу в глянцевом журнале.
Привлекайте внимание разными способами. Одного вида рекламы будет недостаточно. Помимо раздачи листовок на улице, подключите радио или телевидение, обратитесь в местные газеты.
Не забывайте об электронных источниках. Расскажите об открытии нового кафе в социальных сетях и на молодёжных форумах.

В день открытия обязательно нужно устроить праздник. Сделайте акцент на особенностях вашего заведения, его изюминке. И тогда посетители захотят прийти сюда ещё не один раз.