Caterpillar® занял 61 место в списке самых дорогих мировых брендов

19 марта 2015

Caterpillar® занял 61 место в списке самых дорогих мировых брендовНедавно был опубликован рейтинговый список торговых марок из числа 100 представителей. Формирование рейтинга происходит путем сравнения стоимостных характеристик разных брендов. Среди 100 самых дорогих брендов значится и компания Caterpillar, которая заняла 61 место. Стоимость капитала торговой марки оценивается в 6,8 млрд. долларов.

Caterpillar надежно закрепился в списке самых дорогих торговых марок

Рейтинг самых дорогих брендов составляется ежегодно на основании ряда критериев.

В частности, при формировании рейтинга во внимание принимаются такие факторы:

  1.   общие показатели финансовой деятельности компании в течение года;
  2.   популярность бренда среди покупателей;
  3.   влияние бренда на объем продаж.

Компания Caterpillar является совсем не новичком в мировом рейтинге торговых марок. Ее имя значится среди других торговых марок уже 13 лет подряд. При этом нужно понимать, что при формировании рейтинга брались во внимание показатели сразу двух брендов — Caterpillar®, так и Cat®.

Caterpillar® занял 61 место в списке самых дорогих мировых брендов

Чего достигла компания?

Анализ информации, которая приведена в отчете рейтингового агентства позволяет отметить, что компания Caterpillar существенно продвинулась в течение прошлого года в категории своей востребованности. Об этом свидетельствует существенное повышение популярности бренда и товаров, которые под ним впускаются. Наметился также рост предпочтительности подобной продукции среди разных категорий потребителей.

Укрепилось положение компании и на мировом рынке. Вместе с этим не совсем понятным остается тот факт, что при укреплении своих позиций и популяризации продвигаемой продукции, компания все же переместилась с 58 сразу на 61 место в рейтинге компаний. И это в течение всего одного года. Связано это с тем прогнозом развития, который эксперты давали компании на 2014 год. Хотя компания и стоит на одной строчке рейтинга с такими мировыми брендами, как Siemens, GE, John Deere, все же капитал Caterpillar оценивается значительно выше.

Из официального комментария агентства, которое составляло рейтинг компаний, следует, что в течение 2014 года Caterpillar проделало огромную работу с целью повышения востребованности своей продукции. И это несмотря на то, что в течение указанного периода наблюдалось снижение объемов закупок промышленной и строительной техники более чем на 16%. И главная заслуга в этом принадлежит оптимистической рекламной акции «Вместе мы справимся».