Московские автодороги будут строить из инновационного сероасфальтобетона

27 июля 2015

Московские автодороги будут строить из инновационного сероасфальтобетонаВ новом году на московских дорогах появится покрытие из нового материала, а именно сероасфальтобетона. Это смесь асфальтобетона и серы. Такую информацию официально подтвердили представители мэрии столицы.

Экология и долговечность

По словам специалистов, инновационное покрытие намного превосходят характеристики обычного асфальта. Он намного лучше переносит температурные перепады и на порядок лучше противостоит механическим и химическим воздействиям.

Официальные представители мэрии заявляют, что новое покрытие в 3 раза снижает возможность возникновения колейности на дороге.

Также отмечается безопасность сероасфальтобетона, для людей и окружающей среды из-за того, что сера, обработанная особым образом, не выделяет в атмосферу токсичные вещества.

Большим плюсом является и то, что при укладке сероасфальтобетон используются более низкие температуры нагрева смеси, это тоже положительным образом сказывается на окружающей природе.

Заключение экспертов

Это материал уже раньше использовался при прокладке дорог в столице. В целях эксперимента его применяли для ремонта таких дорожных объектов как: улица Лобачевского, Ленинградское шоссе, Крылатский мост, Таганский тоннель и некоторые участки МКАД.

Московские автодороги будут строить из инновационного сероасфальтобетона

Но официальный старт применения серасфальтобетона в качестве основного материала для строительства и ремонта дорог запланирован на начало следующего года. Именно тогда и вступит в законное право проект, который уже получил полное одобрение комиссии экспертов, ответственных за введение новых технологий в ремонтных областях. На сегодняшний день, документы с подписями комиссии находятся в Росстандарте.

Организационные нововведения в градостроительстве

Начало использования абсолютно новых материалов в строительстве московских дорог, послужило, послужило толчком к введению инноваций и в организации ремонтных и строительных работ в столице.

И это новшество уже начало давать результаты. Сергей Собянин заявил, что благодаря новому подходу, уже сейчас удалось в 10 раз уменьшить число брака при ремонтных работах.

Со слов мэра столицы, раньше в связи с наступлением времени ремонта по гарантии нуждался 1 000 000 кв.м. дорожного покрытия, то сейчас это цифра равна 100 000 кв.м.

Главным стимулом для повышения качества дорожных работ стал указ мэра, по которому, при допущении брака в работе, подрядчик должен был исправлять его за свой счет.

Также снижению процента некачественных работ послужило сокращение организаций задействованных, на ремонте дорожного полотна Москвы.